+7 499 136 65 86 Техническая поддержка

info@vebinarforwoman.ru

Вебинары, конференции, тренинги, семинары, практикумы.

В повседневной жизни каждый из нас хотя бы краем уха слышал одно из следующих понятий: тренинг, вебинар, вебконференция, вебкаст или онлайн-семинар, при этом, даже не задумываясь, что понимается под ними. В общем смысле перечисленные определения обозначают одно и то же – организованный посредством интернет-технологий некий курс лекций в режиме прямой трансляции. Он похож на обычный семинар, где одна за другой проходят лекции, производится показ презентаций, в ходе которого участники задают интересующие их вопросы и получают исчерпывающие ответы, но все проходит не в одном помещении, а дистанционно через Интернет.

Само понятие "webinar" в дословном переводе обозначает «базирующийся на интернет-технологиях семинар», при этом подразумевается, что каждый участник находится у своего устройства с выходом во "всемирную паутину" вне зависимости от своего местоположения. Помимо онлайн-семинара используется еще один формат конференцсвязи – вебконференция (webcast), отличающийся от предыдущего степенью интерактива (участия в нем): на вебинаре, как и на обычном семинаре, имеется возможность взаимодействия с ведущим (спикером), выполнять его задания, отвечать на его вопросы и задавать их. На вебконференции основное время отводится для речи спикера и обсуждение не подразумевается.

Максимальные технические требования для участия в вебинаре следующие:

  • компьютер
  • доступ в Интернет
  • наушники или колонки
  • интернет-браузер (должен быть установлен проигрыватель Adobe Flash Player)
  • желательно иметь микрофон и еще лучше вебкамеру (видеокамера, подключенная к компьютеру) – для взаимодействия с ведущим

Также перечислим основные возможности вебинаров:

  • широкополосная видео- и аудио-конференция
  • просмотр и загрузка презентаций и обучающих видеофайлов от спикера
  • общение в текстовом формате чата
  • демонстрация экрана компьютера ведущего всем участникам конференции
  • режим "вопрос-ответ": передача права управления вебинаром от ведущего участникам

Почему люди выбирают именно эту форму обучения?

  • удобство. Находясь на своем рабочем месте, дома или в кафе с подключенным к Интернету ноутбуком, вы можете пройти полноценное обучение и задать преподавателю интересующие вас вопросы, сможете пользоваться уникальными материалами спикера с цифрами, схемами и выводами. В результате вы получаете качественное очное обучение в режиме онлайн, не выходя из вашей зоны комфорта!
  • экономия. Как правило, стоимость участия в вебконференции составляет 50 % от стоимости очного семинара + не нужно уезжать за сотни и тысячи километров, снимать жилье в месте проведения, отрываться от работы на несколько дней и т.д.
  • актуальность. Осуществляется передача именно работающих и проверенных знаний в удобной, понятной и современной форме.
  • возможность просмотреть в записи. В случае если вы, совершив оплату, по каким-то причинам не сможете принять непосредственное участие, можно скачать архивную запись мероприятия - фактически готовый продукт для вашего обучения. Для скачивания такого рода файлов созданы специальные порталы загрузок.
  • "звездность" спикеров. В основном, в качестве ведущих на вебинары и вебконференции приглашаются "известные фамилии" и бизнес-гуру, репутация которых не подвергается сомнению, у которых на очную встречу банально не хватает времени
  • новейшие психологические техники. К сожалению, Интернет не может заменить полноценного общения и обучения, потому как отсутствует эмоциональная составляющая разговора, возникающая при непосредственном контакте эксперта и тренера. При конференцсвязи результат достигается за счет применения лучших психофизиологических методик обучения и класса спикера, зависящего от его внутреннего эмоционального чутья.
  • анонимность. При вашем желании, вы можете участвовать в онлайн-семинаре, не указывая своих личных данных. Качество обучения, при этом, останется прежним.
  • выполнение разноплановых задач. Инструмент онлайн-взаимодействия применим как для обучения, так и для коммуникации или маркетинга. Данная технология может быть использована как для образовательного процесса, так и для проведения совещаний и переговоров, в случае, когда между собеседниками большие расстояния, а также в маркетинге для продвижения компании в регионы и общения клиентами.

Стоит уточнить немаловажные моменты:

  • для командного участия в вебинаре потребуется заполнить несколько заявок, в результате придет ссылка, которая открывается только на одном компьютере.
  • за час до начала работы онлайн-семинара вы получите персональную ссылку для входа в ваш профиль. При нажатии на нее откроется рабочее окно браузера, где вы увидите рабочий класс, имена участников и средство переписки (чат). Начало мероприятия не требует от вас каких-либо дополнительных действий, ведущий сделает все сам!

Заканчивая, стоит отметить, подобного рода технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. ICQ, Skype и мессенджеры давно используются как средство коллективного и личного общения. Описанный же формат связи является продолжением развития систем коммуникации с ориентацией на удобство работы каждого пользователя.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.